Порядок приема заявок, жалоб, заявлений и обращений граждан, проживающих в многоквартирных домах, находящихся в управлении

  1. Заявки жильцов в ночное время, праздничные дни, выходные дни, требующие немедленного вмешательства специалистов, заявки аварийного характера, подаются в аварийную службу по телефону: 2-36-14-97 для жителей проживающих по следующим адресам: г.Владивосток, ул.Некрасовская 52, пр-т Красного Знамени 51,45,47; для жителей проживающих по адресу: г.Владивосток, ул. Ивановская 6А, ул. Муравьева-Амурского 11/13, ул. Светланская 108А, ул. Тунгусская 26А по телефону-2-48-25-12, 2-61-47-14. По будням в дневное время заявки подаются в диспетчерскую службу по телефону: 2-72-26-51. Все заявки в обязательном порядке регистрируются в журнале заявок с последующей отметкой об их исполнении.

  2. В соответствии с Федеральным Законом от 02.05.06г. № 59-ФЗ письменные заявления, жалобы и обращения граждан подаются в офисе ООО «Восточная строительная компания» диспетчеру с обязательной их регистрацией и отметкой о приеме.

В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны    его фамилия, имя и отчество,  почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, контактный номер телефона, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения.

Все поступившие к диспетчеру письменные обращения, жалобы и заявления рассматриваются директором ООО «Восточная строительная компания» в течение суток и направляются для исполнения, по вопросам нетерпящим отлагательств – решения принимаются немедленно.

Сведения о принятых решениях, по заявлениям, жалобам и обращениям граждан можно получить у диспетчера лично либо по телефону: 2-72-26-51 не позднее 30 дней с момента регистрации письменного обращения.

  • При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель организации вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель организации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одну и ту же организацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение